Аруба

Аруба, Карибский бассейн
Аруба, Карибский бассейн

Расположенный всего в 15 км к северу от побережья Венесуэлы, плоские, река менее остров Аруба широко рассматривается как один из самых мирных и красивых мест в Карибском бассейне. Температура здесь, как правило, парить около 80 градусов круглый год, и Атлантического пассаты помогают держать людей, прохладно и комфортно. Юго-западное побережье острова может похвастаться теплой воды и некоторых из лучших пляжей в регионе. Северо-Восточного побережья сталкивается с Атлантического океана, имеет в основном гористая местность и довольно грубые морей, которые не способствуют искупаться или заняться водными видами спорта. Голландский язык является официальным, но слишком широко распространены английский и испанский языки. Этот солнечный маленький остров с населением около 72 000 человек, и его столица — Ораньестад. Как вы осмотреть остров, вы найдете алоэ фабрики, скал, бабочки и птицы, пещеры и затонувших кораблей. Популярные мероприятия включают, валяясь на пляже, подводное плавание, подводное плавание, каякинг, рыбалка и верховой езды. Кухня здесь эклектичный, и популярные блюда включают запеченный сыр, Игуана суп и страуса гамбургеры. Что касается напитков импортированные голландского пива, как правило, наиболее популярным вариантом.

  • Столица - Ораньестад
  • Язык - голландский и папиаменто

Аруба видео: 19 милях от счастья

Aruba, Caribbean

Ораньестад, столица Арубы

Oranjestad

Ораньестад-очаровательная столица Арубы, райский остров, который предлагает непереполненные пляжи, открытый всем ветрам перспективы и очень дружелюбные местные жители. Компактный и мило, город лучше изучить пешком. Прогуливаясь пальмами улице центра города, вы будете проходить оформлены в пастельных тонах дома, day-tripping пассажиров свежие покинуть круизных судов и изображение идеальный Голландский стиль здания.

Royal Plaza shopping center

Столица — рай для покупателей, которые ищут десятки магазинов и выбор мирового класса. Кайа Betico Крус, оригинальные главной улицы города, выстроились с нескольких торговых центров. Магазины, brimming с престижных этикеток сидеть рядом с меньше, один из рода розничной торговли и трех этажного Роял Плаза торговый центр наполнен роскошных магазинов, предлагающих изысканным постельным бельем, ювелирные изделия, аксессуары, парфюмерия, одежда, сувениры и сигары. После покупки, пообедать в одном из многих пятизвездочных ресторанов как вы взглядом на невероятные гавань.

Downtown Oranjestad

До центра Ораньестада является домом для нескольких интересных музеев. Археологический музей посвящен сохранению индейцев культурного наследия острова и детали коллекции истории народа от 2500 до н.э. через объявление 1880. Благодаря специальным технологиям, посетители активно можно узнать прошлое, узнать о повседневности жителей острова через аудио и кино презентаций и обширные экспонатов, посвященных снарядов, керамика, украшения, практика захоронения, архитектуры и религиозной практики, которые определены индейцев культуры.

В 1798 году для защиты гавани острова был построен Форт Zoutman. Это самое старое здание в Арубе, и сегодня он является символом страны. К услугам гостей страны в исторический музей, который освещает развитие Арубы через 1920.

Ораньестад имеет казино сцены, что шипит с волнение и ожидание. Оживленные толпы окружить игровых столов, и волнующий наполняет воздух как колокола звук с каждой победой. Карибский стад покер возникла в Арубе, и казино часто спонсировать профессиональный покер турниры, а также другие настольные игры и слоты. Случайные игроки и ветеран игроков будет чувствовать себя на дома проводит удачу в казино острова.

Arikok National Park

Один из величайших сокровищ Арубы является Arikok Национальный парк. Развалившись области содержит три важных геологических образований: формирования известняка, который тянется вглубь от береговой линии, Аруба лавового и формирование из кварцевый диорит. Каждый из этих образований форма острова и все поддержки уникальной дикой природы и растений, произрастающих в Арубе. Посетители могут наблюдать множество редких видов в пределах парка, включая uni цвет гремучих змей, кошка eyed змей, Кроличий совы, Арубы попугаев и Бичехвостый ящериц. Парк также может похвастаться многие интригующим сайты ранних родной поселений и искусства.

Aruba

Есть так много других вещей, чтобы сделать и увидеть в и вокруг Ораньестад. Скука редко на Арубе, но если вы ищете больше вещей делать, попробуйте изучения пещер острова, посетив Старый каменный Калифорнии маяк, прогуливаясь по Арубе ферма бабочек, на лошадях вдоль песчаных дюн, подводное плавание в теплых водах и восхождение много скал. Можно также кормить экзотических существ в саду животных Филлипс, байдарках через мангровые леса, рыбы Махи Махи, полетать на водном парашюте над островом или отдохнуть на песчаных просторов многочисленных пляжей.

Карибские острова около Арубы

Aruba

Aruba, Caribbean
Aruba, Caribbean

Situated just 15 miles north of the Venezuelan coast, the flat, river-less island of Aruba is widely regarded as one of the most peaceful and beautiful locations in the Caribbean. The temperature here tends to hover around 80 degrees all year, and Atlantic trade winds help to keep people cool and comfortable. The southwest coast of the island boasts warm waters and some of the finest beaches in the region. The northeast coast faces the Atlantic, has mostly rocky terrain and fairly rough seas that aren’t conducive to swimming or water sports. Dutch is the official language, but English and Spanish are widely spoken too. This sunny little island has a population of around 72,000 people, and its capital is Oranjestad. As you explore the island, you’ll find aloe factories, rock formations, butterfly and bird sanctuaries, caves and shipwrecks. Popular activities include lounging on the beach, scuba diving, snorkeling, kayaking, fishing and horseback riding. The cuisine here is eclectic, and popular dishes include baked cheese, iguana soup and ostrich burgers. As for drinks, imported Dutch beer tends to be the most popular option.

  • Capital city - Oranjestad
  • Language - Dutch and Papiamento

Aruba Video : 19 Miles of Happiness

Aruba, Caribbean

Oranjestad, Capital city of Aruba

Oranjestad

Oranjestad is the charming capital of Aruba, an island paradise that offers uncrowded beaches, windswept vistas and very friendly locals. Compact and cute, the city is best explored on foot. While strolling the town center's palm-lined thoroughfare, you will pass pastel-painted homes, day-tripping passengers fresh off cruise ships and picture-perfect Dutch-style buildings.

Royal Plaza shopping center

The capital is a haven for shoppers looking for scores of stores and a world-class selection. The Caya Betico Croes, the town's original main street, is lined with several malls. Stores brimming with prestigious labels sit next to smaller, one-of-a-kind retailers, and the three-storied Royal Plaza shopping center is filled with luxurious shops offering fine linens, jewelry, accessories, perfumes, apparel, souvenirs and cigars. After shopping, enjoy a meal at one of the many five-star restaurants as you gaze at the incredible harbor views.

Downtown Oranjestad

Downtown Oranjestad is home to a handful of interesting museums. The Archaeological Museum is dedicated to preserving the island's Amerindian cultural heritage, and the collection details the people's history from 2500 BC through 1880 AD. Thanks to special technologies, visitors can actively discover the past, learning about the daily routines of the island dwellers through audio and film presentations and vast exhibits dedicated to the shells, ceramics, ornaments, burial practices, architecture and religious practices that defined the Amerindian culture.

Fort Zoutman was built in 1798 to protect the island's harbor. It is the oldest building in Aruba, and today it is a symbol of the country. It also houses the country's Historical Museum, which highlights Aruba's development through the 1920s.

Oranjestad has a casino scene that sizzles with excitement and expectation. Lively crowds encircle the game tables, and exhilarating fills the air as bells sound with every win. Caribbean stud poker originated in Aruba, and the casinos often sponsor professional poker tournaments in addition to other table games and slots. Both casual players and veteran gamblers will feel at home pursuing luck in the island's casinos.

Arikok National Park

One of Aruba's greatest treasures is the Arikok National Park. The sprawling area contains three important geological formations: a limestone formation that stretches inland from the coastline, the Aruba lava formation and a formation made of quartz diorite. Each of these formations shape the island, and all support unique wildlife and plants indigenous to Aruba. Visitors can observe many rare species within the park, including uni-color rattlesnakes, cat-eyed snakes, burrowing owls, Aruban parakeets and whiptail lizards. The park also boasts many intriguing sites of early native settlements and art.

Aruba

There are so many other things to do and see in and around Oranjestad. Boredom is rare in Aruba, but if you are looking for more things to do, try exploring the island's caves, visiting the old stone California lighthouse, strolling through the Aruba Butterfly Farm, horseback riding along the sand dunes, snorkeling in the warm waters and climbing the many rock formations. You can also feed exotic creatures at the Phillips Animal Garden, kayak through the mangrove forests, fish for mahi mahi, parasail above the island or relax on the sandy expanses of the many beaches.


menu