Барбадос

Барбадос > Карибского бассейна
Красивый закат над морем, с видом на пальмы на белом пляже на Карибском острове Барбадос

Барбадос является прекрасный остров, расположенный на Наветренных островах Карибского моря. Слово «Барбадос» означает «бородатый те», и это относится к фиговые деревья, которые исследователи были составлены в во время их экскурсии в регионе несколько веков назад. Барбадос является часто упоминается как «Маленькая Британия» из-за ее прочные исторические связи в Великобритании. Действительно британцы впервые поселились его путь обратно в 1627 году. С тех пор Остров процветал как премьер отдыха. Туризм помогает сохранить свою экономику на плаву. Большинство курортов находятся на Западном побережье. В дополнение к похвастаться некоторые удивительные пляжи, Барбадос предлагает ром винокурни, пещеры, серфинг, подводное плавание, круизы на катамаранах, гольф и многое другое. Кухня здесь невероятно эклектичный; не забудьте попробовать летучей рыбы, которая включает очень пикантным соусом и pepperpot, восхитительные свиную тушенку. Скорее всего вы попадете через лодке или на самолете сэр Грантли Адамс международном аэропорту, который находится вблизи столицы города Бриджтаун.

  • Столица - Бриджтаун
  • Язык - Английский

Введение в Барбадос

Барбадос является страной, которая расположена в малых Антильских островов, и с площадью 167 квадратных миль, остров имеет ширину приблизительно 14 км и длиной более чем в 21 км. Страны расположен в Карибском море, особенно близок Мартиника, Монтсеррат, Доминика, Гваделупа и Гренады. Остров имеет население более чем 280,800 человек, а население страны растет стабильно в течение последних 50 лет. Нация была основана в 1654 г.; Однако остров появилась на нескольких картах, которые были созданы до 1620. Английский язык является официальным языком страны, и народ имеет грамотности почти 100 процентов.

География страны

Западная часть страны имеет многочисленные холмы и равнины завальцовки, и высокий холм имеет высоту 1120 метров. Поверхность Восточного региона имеет постепенным наклоном и особенности несколько пещер, которые были созданы рек, которые изменены макет известняка. Береговой эрозии формируется значительная скалы, которые находятся рядом с отелем много пляжей в стране. Эти скалы открывается вид на живописные, эродированных районы рядом и мангровые заросли, маленьких бухт и извилистые ручьи. Кроме того скалы, как правило, вблизи образований, которые изготовлены из известняка и сланцев.

Нации поверхности в основном состоит из Коралл, который имеет толщину 90 футов. Барбадос также окружен коралловыми рифами, которые привлекают дайверов, и согласно некоторым сообщениям, близлежащие рифы расположены на глубине 30 метров до 150 футов.

Окружающей среды

Барбадос имеет два экологических организаций, которые пытаются предотвратить почвы от эрозии в восточной части острова, и эта тенденция вызвала сотни людей переехать в другие районы страны на протяжении последних 30 лет. Кроме того нефтяных пятен создают существенную угрозу для Барбадоса. Экологические органы страны имеют оборудование, которое способен положение устройств, которые блокируют нефти, и групп экспертов могут быстро масла удалите из животных или использовать соединения, которые разогнать нефтяных пятен. Многочисленные доклады показали, что нации воздуха значительно меньше загрязнения, чем воздуха 70 процентов стран мира. Однако нации воздуха медленно загрязнена химических веществ и твердых частиц, которые происходят в близлежащих Наций, таких, как Венесуэла, Колумбия, Гаити и Гренады.

Пляжи в Барбадосе

Восточной части острова есть множество популярных пляжей, таких как песчаный переулок, сланцы скалы и детский пляж. Многие гости посетить Брайтон-Бич, который находится в 2 км от Бриджтаун и Весенний сад шоссе. Пляж находится вблизи коралловых рифов и несколько долго дощатые, которые обеспечивают живописный вид на окрестности. Посетители часто изучить Карлайл Бэй, Cove Bay и залив Belairи эти направления имеют многочисленные лагуны, несколько пещер, что дайверы часто исследовать и пикник областях. Surfers и байдарочников регулярно посетить пляж озера, но назначения существенн более уединенный, чем большинство пляжей в стране. Этот аттракцион находится недалеко от парка Barclays, который содержит несколько трасс, пикника, многочисленные палаточные лагеря и холмы, которые часто посещают туристы.

Климат Барбадоса

Барбадосе тропический муссонный климат и средняя температура более чем 80 градусов по Фаренгейту. В зимние месяцы страна получает особенно высокий уровень осадков, но с декабря по Апрель, остров получает 35 дюймов до 70 дюймов осадков в течение каждого месяца. Кроме того страна получает более чем 2,993 часов солнечного света во многом непрерывного ежегодно

Бриджтаун, столицы города Барбадоса

Созданная в 1628, Бриджтаун расположена в юго-западной части страны и содержит более 110 000 жителей. Город имеет гавань с особенно глубокие воды, и в 2002 году, известная компания дноуглубительные гавани. Следовательно, порт способен вместить особенно больших круизных судов, которые не могут поездки в страну в другие порты. Многочисленные анализы показали, что модификация увеличить количество туристов, которые посещают город ежегодно по крайней мере на 15 процентов.

Бриджтаун имеет много популярных мест, как музей Барбадоса, Фрэнк Коллимор зале исполнительских искусств, площади собор и площади Sagicor. Кроме того город имеет гарнизон города, которая позволяет гостям осмотреть многочисленные памятники, небольшое количество исторических пушек, известный куранты и здание, которое использовалось Барбадоса солдат.

Путешествие в Барбадос

На самолете

Если посетитель принимает полет в Барбадос, человек обычно прибудет в Международный аэропорт Грантли Адамс, который обрабатывает более чем 30 500 самолетов в течение каждого года. Аэропорт расположен в 11 км от Бриджтаун, и концентратор расположен недалеко от скалы серебро, Лонг-Бей, Чансери Лейн болото и Калпеппер остров.

На автомобиле

После прибытия в главный аэропорт страны, гости могут путешествовать по H7 маршрут или маршрут H10, или посетителей могут управлять на H6 маршрут для того, чтобы добраться до автомагистрали Эррол баррель и восточной части страны. После того, как посетитель хочет исследовать острова западных округов, личности могут управлять на маршрут H5, и эта магистраль обеспечивает доступ к крана пляж, Голден Гроув и Вилла Bay Spring.

На лодке

Когда корабли путешествия в Барбадос, лодки будет обычно док в Бриджтауне Круизный терминал, который расположен в юго-западном районе столицы. Dock находится недалеко от шоссе принцесса Алиса, Кенсингтон Овал и Карлайл Бэй, и Круизный терминал Бриджтаун рядом с более чем 20 магазинов, которые предоставляют сельское хозяйство Товары, ювелирные изделия, сувениры, карты и электроники.

Точек интереса и факторов, которые привлекают посетителей в Барбадос

Барбадос содержит большое количество известных достопримечательностей, и некоторые из них включают:

  • Цветочный лес,
  • Сады Андромеды,
  • Дом Джорджа Вашингтона и
  • в пещере цветок животного.

Туристы обычно исследовать пещеры Харрисона, который имеет сталактитами и сталагмитами, созданные высокий уровень кальция в течение подземных рек. Страны техников построен трамвая, что позволяет гостям исследовать воронки, скрытых водных путей и сузить пещеры, и посетители могут тура значительный раздел с высотой более 50 футов. При изучении страны, вы можете посетить Барбадосское музейно-историческое общество, которая была основана в 1933 году. Музей содержит окаменелости, экспонаты, которые описывают исторические события, старые фотографии и несколько карт, которые были созданы в XIX веке. Объект также имеет более чем 500 000 артефактов и несколько скульптур. Многочисленные доклады показали, что Барбадос имеет более чем 80 значительные лагуни страна располагает относительно уединенный потоков и бухты, которые привлекают дайверов и лиц, которые пользуются на лодках. Кроме того несколько затонувших кораблей расположены в 8 км от берегов острова, так много посетителей насладиться Дайвинг и посещения исторических затонувших кораблей.

Особенности, которые поощряют людей жить на острове Барбадос

Барбадос имеет относительно низкой стоимостью жизнии страна имеет доход на душу населения по чуть более $15200. Однако нации жителей воспользоваться выдающимся здравоохранения, страны высококачественной инфраструктуры, свободных средств массовой информации и особенно низкий уровень загрязнения. Различные доклады показывают, что граждан страны также испытывают меньше стресса, чем жители большинства стран. Жители страны имеют продолжительность жизни приблизительно 74 лет, и как нация крупнейшая больница, Больница Королевы Елизаветы содержит более чем 600 коек и обеспечивает специализированной медицинской помощи, что связано с педиатрии, сердечно-сосудистых заболеваний, многие хирургических процедур, офтальмологии и неврологии. Больница также предлагает стоматологическую помощь, а некоторые гости посетить Барбадос для того чтобы пройти стоматологических процедур.

Барбадос нация культуры

Виды спорта

Многие барбадосцев пользуются крикет, баскетбол и теннис, а молодых жителей страны обычно участие в футбольных матчей. Несколько докладов предложил, что популярность гольф неуклонно растет, и различные компании планируют создать по крайней мере три новых полей для гольфа в течение следующих 15 лет. Аналогично волейбол особенно популярен в Барбадосе, но несмотря на страны длинные пляжи, волейбол игры обычно проводиться в закрытых помещениях.

Музыка

Некоторые жители регулярно играть музыку, которая требует литавр, басовые барабанчики и отличительные типы флейт. Эти граждане часто играть песни по вечерам, и музыканты исполняют возле Пирс, ресторанов и пляжей. Кроме того полосы обычно предоставляют развлечения во время карнавалы и свадеб.

Популярные фестивали

Барбадосцев насладиться широкий спектр популярных фестивалей, например Ойстинс рыбный фестиваль и фестиваль Хоултаун. Многие жители посещают праздники урожая на фестиваль, который увековечивает урожаи всех типов. В ходе мероприятия граждане танцевать, петь, создание ремесел, слушать рассказы об истории Барбадоса и попробовать блюда, которые являются общими на острове. Кроме того многие граждане участвуют в значительную парад, которое происходит в конце фестиваля.

Национальный праздник

Жители страны праздновать Эррол Бэрроу день 21 января, и граждане честь человека, который помог стране добиться независимости от Соединенного Королевства в 1960-х. Во время каникул многие жители присутствовать карнавалы, играть в крикет и смотреть теннисных матчей. Кроме того некоторые граждане посетить музеи, которые показывают картины и скульптуры, потому что Эррол Бэрроу пользуются многие виды искусства.

Руководство для путешественников, Барбадос

Средняя цена одной ночи в гостинице в Барбадосе

В настоящее время относительно недорогой гостиницы заряда $90 до $135 за ночь, но если вы решите остановиться в отеле с рейтинг четырех звезд, вы обычно будете платить $200 до $380 во время каждый день. Когда гости выбрать курорты, которые имеют рейтинг пяти звезд, посетители могут заплатить $380 до $800, и цены обычно растут в зимние месяцы из-за сухой сезон.

Путешествие из Нью-Йорка

Если вы вылетающих из города Нью-Йорка, вы вообще можете принять полет в Барбадосе по цене от $250 до $520, и когда вы выбираете беспосадочный рейс, вы обычно прибывают в стране в течение менее чем за пять часов вашего вылета. После того, как посетитель выбирает полет с одной остановкой, гость может путешествовать на семь часов до 14 часов для того, чтобы достичь места назначения.

Посещение страны на семь дней

Если вам и вашему другу планируют принять полет и посетить Барбадос на семь дней, вы можете заплатить стоимость около $825. По всей стране цены на услуги значительно ниже, чем стоимость аналогичной деятельности в Монтсеррате, большинство стран Багамских островов, Флорида-Кис и Гренады.

Привлечение гостей из разных стран

Прежде всего, Барбадос приветствует посетителей из Соединенных Штатов Америки, Соединенного Королевства, Германии, Франции, России и Японии. Остров также привлекает тысячи посетителей из Канады, и согласно некоторым сообщениям, количество канадских туристов увеличилось примерно на 15 процентов на протяжении последнего десятилетия. Нации также приветствует тысячи туристов из Китая, и в первую очередь, посетителей поездки из региона Юго-Восточной части Китая.

Причалы и курортов в Барбадосе

При поиске Гостиницы, вы можете оценить Palms Resort, Отель Treasure Cove и Королевский павильон Fairmont. Вы можете остановиться в отеле Hilton Resort Барбадоса, который расположен в 1 км от известного музея. На курорте есть спа-салон, Сауна, значительные джакузи и комнату, которая обеспечивает подогреваемым песком, и посетители могут насладиться маникюр, педикюр и расслабляющий массаж.

Если вы ищете отель, вы можете посетить Almond Beach Resort, который содержит большой спа-центр, 6 бассейнов, три ресторана, Сувенирный магазин, несколько теннисных кортов и уголок для детей. В отеле также есть инструкции, которые помогут освоить различные водные виды спорта, и посетители могут насладиться paddleboarding, снорклинг и каякинг. После того, как Гости бронирования на курорте, в отеле эксперты обычно способны снизить цену на Прокат автомобилей от 10 до 20 процентов.

Многих посетителей пребывания в отеле Crystal Cove, и это средство предлагает ставки, которые значительно ниже, чем цены на большинстве курортов в стране. Отель Crystal Cove расположен в западной части страны, имеет три бассейна, спа-центр и два ресторана. Комплекс также предлагает все включено пакеты, которые помогают отдохнуть на парусных и покататься на гидроциклах. Кроме того Посетители могут использовать бесплатный Wi-Fi, и курорт предоставляет Конференц-зал и бизнес-центр.

Если вы ищете Марина, вы можете посетить курорт Порт Фердинанд и резиденции и этот яхт-клуб предлагает бар, несколько ресторанов, Бизнес-центр, частный пляж и виртуальный гольф-поле. Объект содержит также фитнес-центр с беговыми дорожками, большая коллекция гантели, стационарные велосипеды и мягкие маты. Кроме того туристы могут посетить спа-салоне есть сауна, Гидромассажная ванна, различные успокаивающие лосьоны и многие типы свечей.

Карта Барбадоса, Карибского
Карта Барбадоса, Карибского

Бриджтаун-капитала города Барбадоса. Есть 11 приходов на острове Барбадос, которые являются:

  • Церковь Христа, Ойстинс – столица
  • Сент-Эндрю, Гренландия-столица
  • Saint George Bulkeley
  • Сент-Джеймс, Хоултаун-столица
  • Сент-Джон, четыре дороги-столица
  • Сент-Джозеф, Вирсавия-столица
  • Сэйнт Люси, краб Хилл-столица
  • Михайловский, Бриджтаун-столица
  • Святого Петра, Спайтстаун – столица
  • Сэйнт Филип, кран-столица
  • Сент-Томас, Хилаби-столица

Полезные факты и информация о Барбадосе

По словам несколько анализов, расходы оговорок в целом падение в летние месяцы из-за сокращения количества гостей и обычно цены растут быстро в ноябре. Кроме того влажный сезон особенно снижает спрос на многие виды плавсредств. Таким образом вы можете арендовать лодки для гораздо более низкие цены с июня по октябрь. В Барбадосе Прокат автомобиля стоимость значительно ниже, чем стоимость аренды транспортных средств в соседних странах; Однако один галлон бензина, как правило, имеет цену $4.20 до $8.30. В восточной части страны некоторые компании позволяют гостям арендовать автомобили для существенно более низким ценам, потому что восточных районов приветствуем меньше туристов, чем Западная часть страны.

Бриджтаун, столицы города Барбадоса

Путеводитель по острову в Барбадосе by Virgin Atlantic

Карибские острова около Барбадоса

Barbados

Barbados > Caribbean
Beautiful sunset over the sea with a view at palms on the white beach on a Caribbean island of Barbados

Barbados is a lovely island located in the Caribbean Sea Windward islands. The word “Barbados” means “bearded ones,” and it refers to the fig trees that explorers were drawn in by during their excursions to the region several centuries ago. Barbados is often referred to as “Little Britain” due to its strong historical ties to the U.K. Indeed, the British first settled it way back in 1627. Since then, the island has flourished as a premier vacation destination. Tourism helps keep its economy afloat. Most of the resorts are on the west coast. In addition to boasting several amazing beaches, Barbados offers rum distilleries, caves, surfing, scuba diving, catamaran cruises, golf and much more. The cuisine here is incredibly eclectic; be sure to try flying fish, which features a very spicy sauce, and pepperpot, a delectable pork stew. You will most likely arrive either via boat or by plane at Sir Grantley Adams International Airport, which is near the capital city of Bridgetown.

  • Capital city - Bridgetown
  • Language - English

An Introduction to Barbados

Barbados is a nation that is located in the Lesser Antilles, and with an area of 167 square miles, the island has a width of approximately 14 miles and a length of more than 21 miles. Situated in the Caribbean Sea, the country is especially close to Martinique, Montserrat, Dominica, Guadeloupe and Grenada. The island has a population of more than 280,800 people, and the country's population has been rising steadily during the last 50 years. The nation was established in 1654; however, the island appeared on several maps that were created before 1620. English is the country's official language, and the nation has a literacy rate of almost 100 percent.

The Country's Geography

The nation's western section features numerous hills and rolling plains, and the highest hill has an elevation of 1,120 feet. The surface of the eastern region has a gradual incline and features multiple caves that were created by rivers that modified the layout of the limestone. The coastal erosion is also forming sizable cliffs that are situated next to many of the country's beaches. These cliffs provide picturesque views, and the eroded areas are close to mangroves, small coves and winding streams. In addition, the cliffs are generally near formations that are made of limestone and shale.

The nation's surface primarily consists of coral that has a thickness of 90 feet. Barbados is also surrounded by coral reefs that attract divers, and according to several reports, the nearby reefs are positioned at a depth of 30 feet to 150 feet.

The Environment

Barbados has two environmental organizations that are attempting to prevent soil from eroding in the island's eastern section, and this trend has caused hundreds of people to relocate to other parts of the country throughout the past 30 years. Additionally, oil slicks pose a substantial threat to Barbados. The country's environmental agencies have equipment that is able to position devices that block oil, and the groups of experts can swiftly remove any oil from animals or utilize compounds that disperse oil slicks. Numerous reports have shown that the nation's air is substantially less polluted than the air of 70 percent of the world's countries. However, the nation's air is slowly being polluted by chemicals and particulates that originate in nearby nations, such as Venezuela, Colombia, Haiti and Grenada.

The Beaches in Barbados

The island's eastern section features numerous popular beaches, such as Sandy Lane Beach, Batts Rock Beach and Bayshore Beach. Many guests explore Brighton Beach, which is located within 2 miles of Bridgetown and the Spring Garden Highway. The beach is near coral reefs and several long boardwalks that provide picturesque views of the area. Visitors frequently explore Carlisle Bay, Cove Bay and Belair Bay, and these destinations feature numerous lagoons, several caves that divers commonly explore and picnic areas. Surfers and kayakers regularly visit Lakes Beach, yet the destination is substantially more secluded than most of the country's beaches. This attraction is also close to Barclays Park, which contains several trails, a picnic area, numerous campgrounds and hills that hikers commonly visit.

The Economy of Barbados

During 2015, Barbados had a nominal GDP of more than $4.3 billion, and the nation's main industries are related to tourism, sugarcane, manufacturing, agriculture and mining. According to various reports, the country's economy has been growing consistently since 2004. During 2017, the nation's GDP will likely rise by approximately 2 percent. The country primarily exports watches, electrical resistors, cosmetics, perfumes, petroleum, buses of all sizes, bakery and margarine. In general, the nation's exports increased substantially between 2014 and 2016. During the next three years, the annual revenue from exports may rise by 2 percent to 5 percent. In 2015, the nation imported goods with a cumulative worth of at least $1.6 billion, and Barbados exported products that have a combined value of around $491 million. The country sends more than 21 percent of its exports to Trinidad and Tobago, and the nation's companies deliver approximately 11 percent of exported goods to the United States.

The Climate of Barbados

Barbados features a tropical monsoon climate and has an average temperature of more than 80 degrees Fahrenheit. During the winter months, the nation receives especially high levels of rainfall, yet between December and April, the island gets 35 inches to 70 inches of precipitation during each month. Furthermore, the country receives more than 2,993 hours of largely uninterrupted sunlight annually

Bridgetown, the Capital city of Barbados

Established in 1628, Bridgetown is situated in the southwestern section of the country and contains more than 110,000 residents. The city features a harbor with particularly deep water, and during 2002, a well-known company dredged the harbor. Consequently, the port is able to accommodate especially large cruise ships that may not travel into the country's other harbors. Numerous analyses have indicated that the modification has augmented the amount of tourists who visit the city annually by at least 15 percent.

Bridgetown has many popular destinations, such as the Barbados Museum, the Frank Collymore Hall of the Performing Arts, the Cathedral Plaza and the Sagicor Plaza. Moreover, the city features the Garrison Historic Area, which allows guests to view numerous monuments, a small amount of historic cannons, a well-known clock tower and a building that was used by Barbadian soldiers.

Traveling to Barbados

By plane

If a visitor takes a flight to Barbados, the individual will generally arrive at the Grantley Adams International Airport, which handles more than 30,500 planes during each year. The airport is positioned within 11 miles of Bridgetown, and the hub is located close to the Silver Rock Beach, Long Bay, the Chancery Lane Swamp and Culpepper Island.

By car

After arriving at the nation's main airport, guests can travel on Route H7 or Route H10, or visitors may drive on Route H6 in order to reach the Errol Barrel Highway and the country's eastern section. Once a visitor wants to explore the island's western districts, the individual may drive on Route H5, and this highway offers access to Crane Beach, Golden Grove and the Spring Bay Villa.

By boat

When ships travel to Barbados, the boats will typically dock at the Bridgetown Cruise Terminal, which is situated in the capital's southwestern district. The dock is close to Princess Alice Highway, the Kensington Oval and Carlisle Bay, and the Bridgetown Cruise Terminal is near more than 20 stores that provide agriculture goods, jewelry, souvenirs, maps and electronics.

Points of Interest and Factors That Attract Visitors to Barbados

Barbados contains a large number of well-known attractions, and some of these include:

  • Flower Forest,
  • Andromeda Gardens,
  • the George Washington House and
  • the Animal Flower Cave.

Tourists commonly explore Harrison's Cave, which has stalagmites and stalactites that have been created by high levels of calcium within the underground rivers. The country's technicians built a tram that allows guests to explore sinkholes, hidden waterways and narrow caverns, and the visitors may tour a sizable section with a height of more than 50 feet. When exploring the country, you may visit the Barbados Museum and Historical Society, which was founded during 1933. The museum contains fossils, exhibits that describe historical events, old photographs and multiple maps that were created in the 19th century. The facility also features more than 500,000 artifacts and several sculptures. Numerous reports have shown that Barbados has more than 80 sizable lagoons, and the country features relatively secluded streams and coves that attract divers and individuals who enjoy boating. Additionally, multiple shipwrecks are located within 8 miles of the island's shores, so many visitors enjoy scuba diving and visiting historic wrecks.

Features That Encourage People to Live on the Island of Barbados

Barbados has a relatively low cost of living, and the country features a per capita income of slightly more than $15,200. However, the nation's residents benefit from outstanding health care, the country's high-quality infrastructure, free media and especially low levels of pollution. Various reports suggest that the nation's citizens also experience less stress than the residents of most countries. The country's inhabitants have a life expectancy of approximately 74 years, and as the nation's largest hospital, Queen Elizabeth Hospital contains more than 600 beds and provides specialized care that is related to pediatrics, cardiovascular health, many surgical procedures, ophthalmology and neurology. The hospital also offers dental care, and some guests visit Barbados in order to undergo dental procedures.

Barbados Nation's Culture

Sports

Many Barbadians enjoy cricket, basketball and tennis, and the country's young residents commonly participate in soccer matches. Several reports suggested that the popularity of golf is rising steadily, and various companies are planning to establish at least three new golf courses during the next 15 years. Likewise, volleyball is especially popular in Barbados, but despite the country's long beaches, volleyball games typically take place in enclosed facilities.

Music

Some residents regularly play music that requires kettledrums, bass drums and distinctive types of flutes. These citizens commonly play songs during the evenings, and the musicians perform near piers, restaurants and beaches. In addition, the bands typically provide entertainment during carnivals and weddings.

Popular festivals

Barbadians enjoy a wide variety of popular festivals, such as the Oistins Fish Festival and the Holetown Festival. Many residents attend celebrations for the Crop Over Festival, which commemorates harvests of all types. During the event, citizens dance, sing, create crafts, listen to stories about the history of Barbados and try dishes that are common on the island. Furthermore, many citizens participate in a sizable parade that occurs near the end of the festival.

National holiday

The nation's residents celebrate Errol Barrow Day on January 21, and the citizens honor the man who helped the country to achieve independence from the United Kingdom in the 1960s. During the holiday, many residents attend carnivals, play cricket and watch tennis matches. Additionally, some citizens visit museums that feature paintings and sculptures because Errol Barrow enjoyed many types of art.

A Guide for Barbados Travelers

Average price of a night in a hotel in barbados

Currently, relatively inexpensive hotels charge $90 to $135 per night, yet if you choose to stay at a hotel with a rating of four stars, you will typically pay $200 to $380 during each day. When guests select resorts that have a rating of five stars, the visitors may pay $380 to $800, and the prices typically rise during the winter months due to the dry season.

Traveling From New York City

If you're departing from New York City, you can generally take a flight to Barbados for a price of $250 to $520, and when you select a nonstop flight, you will typically arrive in the country within less than five hours of your departure. Once a visitor chooses a flight with one stop, the guest may travel for seven hours to 14 hours in order to reach the destination.

Visiting the Country for Seven Days

If you and a friend are planning to take a flight and to visit Barbados for seven days, you may pay a total price of approximately $825. Throughout the country, the prices of services are significantly lower than the costs of similar activities in Montserrat, most countries of the Bahamas, the Florida Keys and Grenada.

Attracting Guests From Various Countries

Barbados primarily welcomes visitors from the United States, the United Kingdom, Germany, France, Russia and Japan. The island also attracts thousands of visitors from Canada, and according to several reports, the amount of Canadian tourists has increased by approximately 15 percent throughout the last decade. The nation also welcomes thousands of tourists from China, and primarily, the visitors travel from the southeastern region of China.

Marinas and Resorts in Barbados

When searching for hotels, you may evaluate the Palms Resort, the Treasure Cove Hotel and the Fairmont Royal Pavilion. You can stay at the Hilton Barbados Resort, which is located within 1 mile of a well-known museum. The resort has a spa that features a sauna, a sizable Jacuzzi and a room that provides heated sand, and visitors may enjoy manicures, pedicures and relaxing massages.

If you're searching for an all-inclusive hotel, you may visit Almond Beach Resort, which contains a large spa, six pools, three restaurants, a gift shop, several tennis courts and an area for children. The hotel also has instructions that help guests to master various water sports, and visitors can enjoy paddleboarding, snorkeling and kayaking. After guests make reservations at the resort, the hotel's experts are commonly able to reduce the price of a rental car by 10 percent to 20 percent.

Many visitors stay at the Crystal Cove Hotel, and this facility offers rates that are significantly lower than the prices of most resorts in the country. Located in the nation's western section, the Crystal Cove Hotel has three pools, a spa and two restaurants. The facility also offers all-inclusive packages that help guests to relax on sailboats and ride on watercraft. Additionally, visitors can utilize free Wi-Fi, and the resort provides a conference room and a business center.

If you're searching for a marina, you may visit the Port Ferdinand Resort and Residence, and this yacht club features a bar, several restaurants, a business center, a private beach and a virtual golf course. The facility also contains a fitness center that has treadmills, a large collection of dumbbells, stationary bikes and soft mats. Moreover, tourists can visit the spa, which features a sauna, a hot tub, various soothing lotions and many types of candles.

Map of Barbados, Caribbean
Map of Barbados, Caribbean

Bridgetown is the capital city of Barbados. There are 11 parishes on the island of Barbados, which are:

  • Christ Church, Oistins is the capital
  • Saint Andrew, Greenland is the capital
  • Saint George Bulkeley
  • Saint James, Holetown is the capital
  • Saint John, Four Roads is the capital
  • Saint Joseph, Bathsheba is the capital
  • Saint Lucy, Crab Hill is the capital
  • Saint Michael, Bridgetown is the capital
  • Saint Peter, Speightstown is the capital
  • Saint Philip, Crane is the capital
  • Saint Thomas, Hillaby is the capital

Useful Facts and Information of Barbados

According to multiple analyses, the costs of reservations generally drop during the summer months because of the reduced number of guests, and usually the prices rise swiftly in November. Moreover, the wet season notably decreases the demand for many types of watercraft. Therefore, guests can rent boats for much lower prices between June and October. Throughout Barbados, the price of a rental car is substantially lower than the cost of rental vehicles in nearby countries; however, one gallon of gasoline usually has a price of $4.20 to $8.30. In the nation's eastern section, some companies allow guests to rent cars for substantially lower prices because the eastern districts welcome a lower number of tourists than the country's western section.


menu