Карибские острова Обзор & направления

Карибского бассейна

Карибского бассейна это место идти, если вам нужен перерыв от быстрый, лихорадочный темп повседневной жизни. В этой части мира время еле ползет. Культура является отведены назад, принимая и невероя...

Подробнее о Карибского бассейна

Каймановы острова

С его великолепные коралловые рифы и мерцающие, ясно, бирюзовые воды Каймановы острова уже давно популярны площадка для путешественников. Эти острова являются особенно популярен среди дайверов, и о...

Подробнее о Каймановы острова

Куба

Ближе к концу 2014 года доклады закрученных, что долгое время эмбарго и других ограничений, налагаемых на этой массивной островное государство в США наконец отменены. Если это произойдет, Куба долж...

Подробнее о Куба

Доминиканская Республика

Протягивая через две трети острова Эспаньола, вы найдете в Доминиканской Республике. Треть острова занимают в стране Гаити. С Caribbean Sea на юге и севере Атлантического океана на севере Доминикан...

Подробнее о Доминиканская Республика

Гаити

Гаити - страна Карибского моря, является суверенным государством, расположенным на острове Эспаньола, которое оно разделяет с Доминиканской Республикой в ​​архипелаге Большого Антильских островов К...

Подробнее о Гаити

Ямайка

Во многих отношениях Ямайка олицетворяет, что Карибский бассейн это все о. Эта нация великолепный остров расположен к западу от Гаити и к югу от Кубы. Столица, Кингстон, чудесно космополитический м...

Подробнее о Ямайка

Пуэрто-Рико

Потому что это является официальной территорией Соединенных Штатов, Пуэрто-Рико является удобный отдых назначения для американских путешественников. Испанский и английский языки являются основными ...

Подробнее о Пуэрто-Рико

Ангилья

Потому что она имеет не крупный аэропорт, британские заморские территории Ангильи обычно осуществляется паромами и круизных судов. Территории, которая находится к северу от Сент-Мартин, имеет плоск...

Подробнее о Ангилья

Антигуа и Барбуда

С его расположение у побережья Южной Америки и вдоль Пуэрто-Рико Антигуа и Барбуда является дико популярной туристов. Английский язык является преимущественно говорил здесь, и официальной валютой я...

Подробнее о Антигуа и Барбуда

Британские Виргинские острова

Он должен прийти, как не удивительно, что английский язык является официальным языком Британские Виргинские острова, или BVIs, как они известны местные жители. Невероятно равнинная местность многих...

Подробнее о Британские Виргинские острова

Гваделупа

Расположенный на Подветренных островах, Гваделупа имеет два главных островов с многочисленных мелких. Хотя бас является столицей острова, основной туристической зоной расположен в Гранд-Тер. Посети...

Подробнее о Гваделупа

Монтсеррат

Эта Британская территория является частью цепочки Малых Антильских островов, расположенных в Подветренных островов. Монтсеррат является очень небольшой остров, охватывающих только 40 квадратных мил...

Подробнее о Монтсеррат

Саба

Гора декорации является активный вулкан на острове и расположен в нижней, который является столицей Саба. Острова особенно известен своей экотуризма, имея уникальное подводное плавание, альпинизм и...

Подробнее о Саба

Сен-Бартелеми

Сен-Бартельми это небольшой остров в менее чем десяти квадратных миль к северу от Сент-Китса и юго-востоку от Сент-Мартин. Это французская территория со смесью людей, говорящих на французском и кре...

Подробнее о Сен-Бартелеми

Сен-Мартен

Сен-Мартен является Северного региона островного государства разделена между Францией и Нидерландами. Сен-Мартен является французской территории, охватывающей примерно две трети острова, расположен...

Подробнее о Сен-Мартен

Синт-Мартен

Sint Маартин находится в южном регионе островное государство, Сен-Мартен, разделен между Францией и Нидерландами. Синт-Мартен находится на территории Нидерландов, охватывающих около одной трети ост...

Подробнее о Синт-Мартен

Синт-Эстатиус

Синт-Эстатиус это небольшой остров, расположенный в северной части Подветренных островов Вест-Индии, к югу от Сен-Мартена и северо-западу от Сент-Китса и Невиса. В Ораньестаде, столице Синт-Эстатиу...

Подробнее о Синт-Эстатиус

Сент-Китс и Невис

Зажатый между Пуэрто-Рико и Тринидада и Тобаго, Сент-Китс и Невис предлагает убедительные сочетание влияний Вест-Индии, французский и английский. Многочисленные старинные форты британский точка пей...

Подробнее о Сент-Китс и Невис

Американские Виргинские острова

Этот очаровательный строки из островов расположен между Северной Атлантики и Карибского бассейна, и к востоку от Пуэрто-Рико. Ее столица, Шарлотта-Амалия, наполняется уникальных и интересных истори...

Подробнее о Американские Виргинские острова

Барбадос

Барбадос является прекрасный остров, расположенный на Наветренных островах Карибского моря. Слово «Барбадос» означает «бородатый те», и это относится к фиговые деревья, которые исследователи были с...

Подробнее о Барбадос

Доминика

Доминика — островное государство в районе малых Антильских островов к югу от Гваделупы и северо-западу от Мартиники. Известный его сочные тропические леса и теплые, тропический климат, Доминика явл...

Подробнее о Доминика

Гренада

Прозвище «Spice Остров», Гренада имеет гораздо больше предложить, чем просто песчаных белых пляжей. Это на самом деле состоит из нескольких небольших островов, и они расположены к юго-западу, север...

Подробнее о Гренада

Мартиника

Sainte Anne-популярный город на этом Наветренных островов, расположенных к югу от Доминика. Санта-Анна является центральным прекрасные пляжи, тропические леса и экзотические пейзажи. Погода прекрас...

Подробнее о Мартиника

Сент-Люсия

Этот прекрасный Британского Содружества расположен у побережья Центральной Америки и к северу от Тринидада и Тобаго. Twin пики, соответствующие, конические вершины, являются ее наиболее ценным и из...

Подробнее о Сент-Люсия

Сент-Винсент & Гренадин

Этот кластер Остров лежит в пределах малых Антильских островов к югу от Сент-Люсии и к западу от Барбадоса. Кластер остров — 150 квадратных миль с основной землей, состоящий из Сент-Винсента, в то ...

Подробнее о Сент-Винсент & Гренадин

Тринидад и Тобаго

Хотя это наиболее промышленно развитые страны в Карибском бассейне, Тринидад и Тобаго по-прежнему разрывается с удивительными пейзажами и широкий спектр невероятных достопримечательностей. Потому ч...

Подробнее о Тринидад и Тобаго

Аруба

Расположенный всего в 15 км к северу от побережья Венесуэлы, плоские, река менее остров Аруба широко рассматривается как один из самых мирных и красивых мест в Карибском бассейне. Температура здесь...

Подробнее о Аруба

Бонайре

Плоский, крошечный остров Бонайре часто упускают из виду Карибского отдыхающих, и это позор. Как Аруба он может похвастаться удивительный климат, и это безопасно внешнее урагана. «Сезон дождей» раб...

Подробнее о Бонайре

Кюрасао

С населением около 142 000 человек Кюрасао заполняется более чем своих соседей. Посетителей ослепленным не только его невероятные пляжи, но традиционной голландской архитектуры с светлые, пастельны...

Подробнее о Кюрасао

Турки & Кайкос

Хотя они часто ты затмили их ближайший сосед, Багамские острова, острова Тёркс и Кайкос являются стоит отдых назначения в их собственном праве. В самом деле во многих отношениях этот очаровательный...

Подробнее о Турки & Кайкос

Багамские острова

Багамские острова расположены к северу от Больших Антильских островов и к юго-востоку от Флориды, технически местоположение Багамских островов находится в северной части Атлантического океана, а н...

Подробнее о Багамские острова

Miami

Майами - крупный портовый город на атлантическом побережье южной Флориды на юго-востоке Соединенных Штатов. Порт Майами, известный как «Круизная столица мира», был круизным пассажирским портом номе...

Подробнее о Miami

Caribbean Islands overview & destinations

The Caribbean

The Caribbean islands are one of the most prestigious tourist destinations in the world. Find out more about the Caribbean Islands...

Read more about The Caribbean

Cayman Islands

With its gorgeous coral reefs and shimmering, clear, turquoise waters, the Cayman Islands have long been a popular playground for travelers. The islands are particularly popular among divers, and e...

Read more about Cayman Islands

Cuba

Near the end of 2014, reports swirled that the long-time embargo and other restrictions placed on this massive island nation by the U.S. were finally being lifted. If that comes to pass, Cuba shoul...

Read more about Cuba

Dominican Republic

Stretching across two-thirds of the island of Hispaniola, you’ll find the Dominican Republic. The other third of the island is taken up by the country of Haiti. With the Caribbean Sea to the south ...

Read more about Dominican Republic

Haiti

Due to ongoing unrest and strife in this tiny country, which makes up the other one-third of the island of Hispaniola, few people travel to Haiti for vacation these days. That’s a shame because the...

Read more about Haiti

Jamaica

In many ways, Jamaica epitomizes what the Caribbean is all about. This gorgeous island nation is situated west of Hispaniola and south of Cuba. The capital city, Kingston, is a wonderfully cosmopol...

Read more about Jamaica

Puerto Rico

Because it is an official territory of the United States, Puerto Rico is a convenient vacation destination for American travelers. Spanish and English are the main languages on this large island, w...

Read more about Puerto Rico

Anguilla

Because it has no major airport, the British Overseas Territory of Anguilla is usually accessed by ferry boats and cruise ships.

Read more about Anguilla

Antigua & Barbuda

With its location off the coast of South America and east-southeast of Puerto Rico, Antigua and Barbuda is a wildly popular tourist destination. English is predominately spoken here, and the offici...

Read more about Antigua & Barbuda

British Virgin Islands

It should come as no surprise that English is the official language of the British Virgin Islands, or BVIs, as they are known by locals. The terrain of many of the more than 40 islands and keys is ...

Read more about British Virgin Islands

Guadeloupe

Located in the Leeward Islands, Guadeloupe has two main islands with numerous smaller ones. Though Basse-Terre is the capital of the island, the main tourist area is located in Grande-Terre. Visito...

Read more about Guadeloupe

Saba

Mount Scenery is the active volcano of the island and is located in The Bottom which is the capital city of Saba. The island is especially known for its ecotourism, having exceptional scuba diving,...

Read more about Saba

Saint Barthelemy

Saint Barthélemy is a small island less than ten square miles located north of Saint Kitts and southeast of Saint Martin. It is a French territory with a mixture of people speaking French and Creol...

Read more about Saint Barthelemy

Saint Martin

Saint Martin is the northern region of an island nation divided between France and the Netherlands. Saint Martin is a French territory covering about two-thirds of the island located in the Leeward...

Read more about Saint Martin

Sint Maarten

Sint Maartin is the southern region of the island nation, Saint Martin, divided between France and the Netherlands. Sint Maarten is the Netherlands territory covering about one-third of the island....

Read more about Sint Maarten

Sint Eustatius

Sint Eustatius is a small island located in the northern Leeward Islands portion of the West Indies, south of Sint Maarten and northwest of Saint Kitts and Nevis. In Oranjestad, the capital of Sint...

Read more about Sint Eustatius

Saint Kitts & Nevis

Sandwiched between Puerto Rico and Trinidad and Tobago, St. Kitts and Nevis offers a compelling mix of West Indian, French and English influences. Numerous ancient British forts dot the landscape, ...

Read more about Saint Kitts & Nevis

United States Virgin Islands

This charming string of islands is situated between the North Atlantic and the Caribbean, and it’s to the east of Puerto Rico. Its capital city, Charlotte Amalie, is brimming with unique and intere...

Read more about United States Virgin Islands

Barbados

Barbados is a lovely island located in the Caribbean Sea Windward islands. The word “Barbados” means “bearded ones,” and it refers to the fig trees that explorers were drawn in by during their excu...

Read more about Barbados

Dominica

Dominica is an island nation located in the Lesser Antilles area south of Guadeloupe and northwest of Martinique. Known for its luscious rainforests and warm, tropical climate, Dominica is a popula...

Read more about Dominica

Grenada

Nicknamed “The Spice Isle,” Grenada has far more to offer than just sandy white beaches. It’s actually made up of several small islands, and they are located southwest of St. Vincent and the Grenad...

Read more about Grenada

Martinique

Sainte Anne is the popular city on this Windward Island located south of Dominica. Sainte Anne is the centerpiece of beautiful beaches, rainforests and exotic scenery. The weather is just as beauti...

Read more about Martinique

Saint Lucia

This lovely British commonwealth is located off the coast of Central America and north of Trinidad and Tobago. The Twin Pitons, matching, cone-shaped peaks, are its most treasured and well-known la...

Read more about Saint Lucia

Saint Vincent & the Grenadines

This island cluster lies within the Lesser Antilles south of St. Lucia and west of Barbados. The island cluster is 150 square miles with the main land consisting of St. Vincent while the northern t...

Read more about Saint Vincent & the Grenadines

Trinidad & Tobago

Although it’s the most industrialized nation in the Caribbean, Trinidad and Tobago is still bursting with amazing scenery and a wide array of incredible attractions. Because tourism isn’t a pivotal...

Read more about Trinidad & Tobago

Aruba

Situated just 15 miles north of the Venezuelan coast, the flat, river-less island of Aruba is widely regarded as one of the most peaceful and beautiful locations in the Caribbean. The temperature h...

Read more about Aruba

Bonaire

The flat, tiny island of Bonaire is often overlooked by Caribbean vacationers, and that’s a shame. Like Aruba, it boasts an amazing climate, and it’s safely out of the hurricane band. The “rainy se...

Read more about Bonaire

Curaçao

With a population of around 142,000 people, Curacao is more populated than its neighbors. Visitors are dazzled not only by its incredible beaches but by the traditional Dutch architecture with brig...

Read more about Curaçao

Turks & Caicos

Although they're often overshadowed by their closest neighbor, the Bahamas, the Turks and Caicos Islands are a worthwhile vacation destination in their own right. In fact, in many ways, this charmi...

Read more about Turks & Caicos

The Bahamas

The Bahamas are located north of the Greater Antilles and southeast of Florida, technically the location of the Bahamas is in the North Atlantic Ocean, and not in the Caribbean, yet sometimes the B...

Read more about The Bahamas

menu