Гренада

Гренада, Карибский бассейн
Гренада, Карибский бассейн

Прозвище «Spice Остров», Гренада имеет гораздо больше предложить, чем просто песчаных белых пляжей. Это на самом деле состоит из нескольких небольших островов, и они расположены к юго-западу, северо-востоку от Тринидада и Тобаго и Сент-Винсент и Гренадины. Псевдоним является производным от многих специй, которые производятся здесь, включая мускатный орех, корица, имбирь, какао и гвоздики. Английский язык является официальным языком, официальной валютой является восточнокарибский доллар, и Святого Георгия является столицей. С средняя круглогодичная температура между 75 и 87 градусов и охлаждения пассаты Гренада является прекрасным местом для посещения в несколько раз в год. Самолет путешественники обычно прибывают в Международный аэропорт Морис Бишоп и может затем принять паромы различных островов, в том числе Гренада, Карриаку и Малой Мартиники. Гренада наводнен удивительные вещи, чтобы увидеть, включая водопады, озера, форты, специи имений, сады специй, цветочные сады, дома плантации и ром винокуренных заводах. Мероприятия включают Пешие прогулки, парусный спорт, сноркелинг и дайвинг. Перед отъездом, убедитесь, что купить некоторые мускатный орех, ром, шоколад и ваниль, которая является возвышенным и невероятно доступным.

  • Столица - Святого Георгия
  • Язык - Английский
Grenada, Caribbean

Святого Георгия, столицы города Гренада

St George's, Grenada

Святого Георгия является столицей Гренады, и порт города выглядит как вдохновение для старых акварели. Ярко красный здания окрашены в оттенки гуава розовый, зеленый лайм и манго оранжевый сидеть рядом с очаровательным историческим колониальных зданий, каменные церкви и крепость, которая возвышается над городом. Города чувствует Европейского но имеет отчетливо Карибского внешний вид, и внутреннюю гавань самых красивых региона.

Harbor St. George's, Grenada

Внутренняя гавань на самом деле выхода к морю; Это заполнены водой кратер оставленные вулкан давно умерших. Прогуливаясь по набережной является одним из самых приятных способов исследовать столицу. Проведите день ходить Карнаж, набережной Бордуолк, а затем расслабиться в картонных цветок пешеходной площади.

Young Street St. George's

На углу улиц Монктон и молодые является Гренада Национальный музей, размещенный в французский тюрьма и армия бараках, построенных в 1704. Хотя коллекция является небольшой, он содержит много интересных сокровищ, которые определяют истории ансамбля Гренада», включая острова первый Телеграф, представителями фауны, находки из раскопок, рома по-прежнему, наскальные рисунки и многое другое. Наиболее всеобъемлющий выставка посвящена родной культуры острова.

Partial View of St. George's

Подъехать Ричмонд Хилл в Форт Фредерик, впечатляющий Форт началась в 1779 году французами и закончил в 1791 году англичане. Настоящее время восстановления является результатом амбициозная программа правительства Канады в 1990-х. Форт держит превосходно много сюрпризов для посетителей, в том числе выдающиеся виды гавань, причудливый пристань для яхт и многие зубцы для изучения.

Annandale Waterfalls, Grenada

Гренада-это небольшой остров, и районы за пределами Святого Георгия, также стоит изучить. Пятнадцать минут от города является тропических чудес Аннандейл падает, с каскадами, которые достигают почти 30 футов высотой. Расслабьтесь и пикник среди уши слона, связок Лиана виноградников и другие яркие тропические флоры, затем взять искупайтесь в прохладных водах и образец коренных специи в центре Аннандейл падает.

Gouyave nutmeg processing plant, Grenada

Если вы голову вдоль западного побережья, вы обнаружите плантации специй, пляжи и живописные рыбацкие деревни, которые иконы Гренады. Возьмите второй половине дня посетить Gouyave, небольшой город, который является столицей булаву и мускатного ореха промышленности. Огромное количество специй в возрасте, обрабатываются и оцениваются в обработке Кооператив мускатный орех Gouyave, и посетителей обращаются к представлениям о них готовятся для рынка.

Levera Beach, Grenada

Пальмами Levera пляж тянется через северо-восточной части острова. Идиллия песка, где встречает Карибского бассейна Атлантического океана, и это идеальное место для пикника. Неподалеку Levera, Национальный парк 445 га являются домом для многих бело песчаные пляжи что добро снорклинга и пловцов. Этот район славится туристы рай, содержащий мангровое болото, птичий заповедник и озеро.

Grand Anse Beach, Grenada

Реки Антуан ром винокуренный завод является любимой достопримечательностью для многих посетителей в Гренаде. К северу от столицы завод предлагает множество визуальных, взяты из середины XIX века промышленной революции, которые потрясли колониальной Карибского бассейна. Это старый ром винокуренный завод в мире, и большая часть его первоначального механизма еще на дисплее. Туры являются бесплатными, и посетителей, более чем приветствуется образец готового продукта.

Harbour of St. George's

Карибские острова около Гренады

Grenada

Grenada, Caribbean
Grenada, Caribbean

Nicknamed “The Spice Isle,” Grenada has far more to offer than just sandy white beaches. It’s actually made up of several small islands, and they are located southwest of St. Vincent and the Grenadines and northeast of Trinidad and Tobago. The nickname is derived by the many spices that are produced here, including nutmeg, cinnamon, ginger, cocoa and cloves. English is the official language, the East Caribbean dollar is the official currency, and St. George’s is the capital. With average year-round temperatures between 75 and 87 degrees and cooling trade winds, Grenada is a lovely place to visit at many times of year. Airplane travelers typically arrive at Maurice Bishop International Airport and can then take ferries to various islands, including Grenada, Carriacou and Petit Martinique. Grenada is awash with amazing things to see, including waterfalls, lakes, forts, spice estates, spice gardens, floral gardens, plantation houses and rum distilleries. Activities include hiking, sailing, snorkeling and diving. Before leaving, make sure to buy some nutmeg, rum, chocolate and vanilla, which is sublime and incredibly affordable.

  • Capital city - Saint George's
  • Language - English
Grenada, Caribbean

Saint George's, capital city of Grenada

St George's, Grenada

Saint George's is the capital of Grenada, and the city's harbor looks like the inspiration for an old watercolor painting. Brightly-colored buildings painted in shades of guava pink, lime green and mango orange sit next to charming historical Colonial buildings, stone churches and the fort that towers over the town. The city feels European but has a distinctly Caribbean appearance, and the inner harbor is the region's most beautiful.

Harbor St. George's, Grenada

The inner harbor is actually landlocked; it is a water-filled crater left by a long-dead volcano. Strolling along the waterfront is one of the most enjoyable ways to explore the capital. Spend an afternoon walking the Carenage, the waterfront boardwalk, then relax in the flower-lined pedestrian plaza.

Young Street St. George's

At the corner of Monckton and Young streets is the Grenada National Museum, housed in a French prison and army barracks constructed in 1704. Although the collection is small, it contains many interesting treasures that outline Grenada's history, including the island's first telegraph, native fauna, finds from archaeological digs, a rum still, petroglyphs and more. The most comprehensive exhibit is dedicated to the island's native culture.

Partial View of St. George's

Drive up Richmond Hill to take in Fort Frederick, an impressive fort begun in 1779 by the French and finished in 1791 by the English. The present restoration is the result of the Canadian government's ambitious program in the 1990s. The fort holds many superb surprises for visitors, including outstanding views of the harbor, a quaint yacht marina and many battlements to explore.

Annandale Waterfalls, Grenada

Grenada is a small island, and the areas outside of St. George's are also worth exploring. Fifteen minutes from the city is the tropical wonderland of Annandale Falls, with cascades that reach nearly 30 feet high. Relax and picnic among the elephant ears, tangles of liana vines and other vibrant tropical flora, then take a refreshing swim in the cool waters and sample indigenous spices at the Annandale Falls Center.

Gouyave nutmeg processing plant, Grenada

If you head along the western coast, you will discover spice plantations, beaches and the picturesque fishing villages that are icons of Grenada. Take an afternoon to visit Gouyave, a small town that is the capital of the mace and nutmeg industry. Huge amounts of spices are aged, processed and graded at the Gouyave Nutmeg Processing Cooperative, and visitors are treated to views of them being readied for market.

Levera Beach, Grenada

Palm-lined Levera Beach stretches through the northeast corner of the island. The idyll of sand is where the Caribbean meets the Atlantic, and it is a perfect place for a picnic lunch. The nearby Levera National Park's 445 acres are home to many white-sand beaches that welcome snorkelers and swimmers. The area is also a hiker's paradise, containing a mangrove swamp, bird sanctuary and lake.

Grand Anse Beach, Grenada

The River Antoine Rum Distillery is a favorite attraction for many visitors to Grenada. North of the capital, the distillery offers a wealth of visuals taken from the mid-19th century Industrial Revolution that rocked the colonial Caribbean. It is the world's oldest rum distillery, and much of its original machinery is still on display. The tours are free, and visitors are more than welcome to sample the finished product.

Harbour of St. George's


menu