Синт-Мартен

Синт-Мартен, Карибский бассейн
Sint Maarten самолетом посадку в Международный аэропорт Принцессы Юлианы

Sint Маартин находится в южном регионе островное государство, Сен-Мартен, разделен между Францией и Нидерландами. Синт-Мартен находится на территории Нидерландов, охватывающих около одной трети острова. Он известен своей ночной жизнью, пляжи, казино и его родной ром основе напитков. Главный транспорт на остров — через Международный аэропорт Принцессы Юлианы.

  • Столица - Филипсбург
  • Язык - Английский, голландский
Sint Maarten, Caribbean

Филипсбург, город Сен-Мартена

Saint Maarten

Филипсбург – это голландской столицы острова Сен-Мартен, Карибском острове Рай раскол между французскими и голландский в 1648. Капитала кривых вдоль Великого залива, как деревня игрушку, и это один из самых оживленных беспошлинный торговых районов в Карибском бассейне. Бродячий Филипсбург – это истинное удовольствие благодаря красивый пляжном променаде, и множество исторических памятников и природных сокровищ, ждать, чтобы изучить город и голландской стороны острова.

Fort Amsterdam

Форт Амстердам является символом столицы стратегическое значение в истории острова Сен-Мартен. От точки на полуострове между маленькой и большой бухты, Форт стал первый Карибский военный аванпост Нидерландов, когда он был построен в 1631. Хотя он кратко был захвачен испанский, Форт остается в руках голландских с 1648. Сегодня сайт признано для его исторических и природных значение. Зарегистрированных исторических сайт также назначен одно из важных мест птиц BirdLife International потому, что он является домом для разведения колонии Браун пеликанов. Около 60 гнезд редких существ точка развалины форта.

Французский половину острова, остров Святого Мартина и голландский половину, Сен-Мартен, сосуществовали мирно на протяжении более 300 лет. В 1948 году был установлен памятник границы в ознаменование этого особые отношения, и посетители могут увидеть его во время изучения Симпсон Бэй.

Cole Bay Lay Bay and Simpson Bay

Пляж на берегу лагуны Симпсон Бэй является одним из самых нетронутых и спокойной вокруг Филипсбург. Длинный кривой белого песка приветствует загорающих, пловцы, снорклинга и других любителей водных, и семьи часто собираются там всплеск волны по выходным. Другие популярные пляжи вокруг Филипсбург включают Пеликан Cupecoy пляжа и Ким Ша Beach, идеальное место для дайвинга.

St. Maarten зоопарк в Филипсбурге является домом для более чем 60 видов млекопитающих, рептилий и птиц. Увлекательный выбор экзотических животных представляют собой лишь небольшой частью биоразнообразия тропиков, и многие из видов довольно редки. В зоопарке, вы можете пройти через два невероятных вольеры, заполнены с красочные птицы от всей Южной Америки и Карибского бассейна.

Panoramic from Fort St. Maarten

Филипсбург окружен горами, и мили четко тропы змея через пышные пейзаж. Размять ноги и увидеть острова флоры и фауны близко, подняться горе Конкордия, пик в центре острова, который поднимается вдоль границы голландский-французский. Если вы сделаете его к началу, вы будете вознаграждены сладко с захватывающим видом Philipsburg и море.

Great Bay Beach

Веселья всю ночь идет в Philipsburg. Неоновые огни шесть казино обуви по всей столице, и в стиле Лас-Вегаса азартные игры является одни из лучших в Карибском бассейне. Сделайте перерыв между руками, чтобы танцевать международные хиты в ночных клубах, или перейти от пляжный бар бар на пляже заводить новых друзей и вечеринки под одеялом звезд выше.

Maho Beach famous airplane landing

Карибские острова вблизи Синт-Маартен
СЕНТ-МАРТИН :. caribbeanislands.com
Синт-Мартен разделяет остров с Сен-Мартен

SInt Maarten

Sint Maarten, Caribbean
Sint Maarten Airplane landing in Princess Juliana International Airport

Sint Maartin is the southern region of the island nation, Saint Martin, divided between France and the Netherlands. Sint Maarten is the Netherlands territory covering about one-third of the island. It is known for its nightlife, beaches, casinos, and its native rum-based drinks. The main transportation onto the island is through the Princess Juliana International Airport.

  • Capital city - Philipsburg
  • Language - Dutch, English
Sint Maarten, Caribbean

Philipsburg, capital city of Saint Maarten

Saint Maarten

Philipsburg is the Dutch capital of St. Maarten, a Caribbean island paradise split between the French and Dutch in 1648. The capital curves along the Great Bay like a toy village, and it is one of the busiest duty-free shopping areas in the Caribbean. Strolling Philipsburg is a real pleasure thanks to the handsome beachside boardwalk, and many historic sites and natural treasures wait to be explored throughout the city and the Dutch side of the island.

Fort Amsterdam

Fort Amsterdam is a symbol of the capital's strategic importance throughout the history of St. Maarten. From its point on the peninsula between the Little and Great Bays, the fort became the Netherlands' first Caribbean military outpost when it was built in 1631. Although it was briefly captured by the Spanish, the fort has remained in Dutch hands since 1648. Today, the site is recognized for both its historic and natural significance. The registered historical site has also been designated one of BirdLife International's Important Bird Sites because it is home to a breeding colony of Brown Pelicans. Nearly 60 nests of the rare creatures dot the ruins of the fort.

The French half of the island, St. Martin, and the Dutch half, St. Maarten, have coexisted peacefully for over 300 years. In 1948, a border monument was erected to commemorate this special relationship, and visitors can see it while exploring Simpson Bay.

Cole Bay Lay Bay and Simpson Bay

The beach at Simpson Bay is one of the most pristine and tranquil around Philipsburg. The long curve of white sand welcomes sunbathers, swimmers, snorkelers and other water enthusiasts, and families often gather there to splash in the waves on the weekends. Other popular beaches around Philipsburg include Pelican Beach, Cupecoy Beach and Kim Sha Beach, a perfect area for diving.

The St. Maarten Zoo in Philipsburg is home to over 60 species of reptiles, mammals and birds. The fascinating selection of exotic animals represent just a small part of the tropics' biodiversity, and many of the species are quite rare. While at the zoo, you can walk through two incredible aviaries filled with colorful birds from throughout South America and the Caribbean.

Panoramic from Fort St. Maarten

Philipsburg is surrounded by mountains, and miles of clearly defined trails snake through the lush landscape. To stretch your legs and see the island's flora and fauna up close, climb Mount Concordia, the peak at the center of the island that rises along the Dutch-French border. If you make it to the top, you will be sweetly rewarded with spectacular views of Philipsburg and the sea.

Great Bay Beach

The fun goes all night long in Philipsburg. The neon lights of six casinos shine throughout the capital, and the Vegas-style gambling is some of the best in the Caribbean. Take a break between hands to dance to international hits at the nightclubs, or go from beach bar to beach bar making new friends and partying under the blanket of stars above.

Maho Beach famous airplane landing


menu