Монтсеррат

Монтсеррат, Карибский бассейн
Монтсеррат, Карибский бассейн

Эта Британская территория является частью цепочки Малых Антильских островов, расположенных в Подветренных островов. Монтсеррат является очень небольшой остров, охватывающих только 40 квадратных миль в обширной Карибского бассейна. Маленький остров является домом для многих экзотических и редких растений и животных. Остров является красивое место, чтобы расслабиться и насладиться различными видами водных и земельных ресурсов. Многие посетители приходят, чтобы увидеть Суфриер, вулкан, который разразился в 1995 году уничтожая Плимут и окрестностях. Из-за ее небольшой размер основных транспортных делается от Антигуа. Монтсеррат предлагает услуги паромное и вертолетное сообщение между островами.

  • Столица - Брадесе
  • Язык - Английский

Монтсеррат видео от экипажа СВДЕЛОС

Команда СВДЕЛОС прибыла в Монтсеррат на собственном парусном судне и отправилась исследовать остров и его историю.

Экипаж СВДЕЛОС

Монтсеррат с высоты птичьего полета

Жилая часть Монтсеррата
Плимут, бывшая столица Монтсеррата
Вид бывшей столицы Плимута, покрытой пеплом после извержения вулкана Суфриер-Хиллз в 1995 году.

Брадесе является недавно построенный столица Монтсеррата, небольшой остров недалеко от Пуэрто-Рико, который называют Изумрудный остров Карибского бассейна благодаря его зеленые тропические леса и ирландского наследия. Бывшая столица Плимут был blanketed в 40 футов пепла после извержения вулкана Суфриер-Хиллз в 1995 году, и город Брадесе на северо-западном берегу теперь размещается правительственных зданий от греха подальше.

Плимут погружается в поток лавы на Монтсеррате
Вид на старую столицу Плимут, тонущую в лавовом потоке на Монтсеррате

Вулкан постоянно контролируется команды ученых, посвященный сохранению местных жителей и посетителей от матери-природы внутренний раскаты. Северная треть острова, где находится Брадесе, остается безопасной посадки.

Вулкан Суфриер-Хиллз
Вулкан Суфриер-Хиллз является звездной достопримечательностью острова на острове Монтсеррат

Вулкан естественно острова звезда притяжения, и короткой поездки от Брадесе принимает вас к вулканической обсерватории Монтсеррата. Просмотра палубе открывается невероятный вид на вулкан, и посетителей центр наполнен интерактивные киоски, подробно историю и влияние извержения. Посетителей можно обрабатывать даже скалы и пепла, выбросил из Суфриер-Хиллз.

На снимке астронавта с Международной космической станции (МКС) 11 октября 2009 года запечатлен бело-серый пепел и паровой шлейф, простирающийся на запад от вулкана
Долина реки Белхэм и ее высококлассное поле для гольфа были похоронены под вулканическим мусором

Для более потрясающие виды вулкан, головы до Гарибальди Хилл или Jackboy Хилл. Сент-Джордж Хилл это лучшее место, чтобы получить впечатляющие панорамы кратера и руин города Плимут, но часто бывает закрыт из-за активности вулкана. Перед отъездом Брадесе, свяжитесь с вулканологической обсерватории Монтсеррата, чтобы определить, если сделать поход на гору Святого Георгия стоит.

Монтсеррат Флора
Флора Монтсеррата по часовой стрелке сверху слева: кешью, плоды хлебного дерева, манго, иланг-иланг.

Остров Монтсеррат благословлен чрезвычайных природной красотой. Пышные тропические леса одеяло земли, и трассы различной сложности приветствовать туристов почти в каждом уголке острова. Многие происходят в или вокруг Брадес, и Совет по туризму Монтсеррата сохраняет подробные карты каждого следа, включая два наиболее популярных: кроватка и Кэти Хилл тропа системы.

Монтсеррат вне границ
По соображениям безопасности, окрестности доступа к вулкану запрещены для туристов ...

Вулкан запрещена для туристов, но на фоне холмов центр является идеальным местом для приключений-фут. Обширная сеть пешеходных маршрутов принимает посетителей через густые тропические леса, мимо старых банановые плантации и наконец до драматических морских скал. Во время осмотра окрестностей, быть на смотровой для национальной птицей, Иволга Монтсеррата и других редких видов, включая партнёр перепелиные голубь и молочница лес.

Марта – лучшее время для посещения Брейдисе. День Святого Патрика-Национальный праздник, и Монтсеррат является единственный остров в Карибском бассейне, который официально отмечается праздник. Маскарады, концерты, танцы, праздники и вечеринки, заполните острова календарь со второй недели марта через большой день на 17. Кульминацией праздника является массовым фестиваль, который включает в себя Калипсо показывает, много зрелища, живая музыка и многое другое.

Литтл Бэй, Монтсеррат
Литтл Бэй - это район Монтсеррата, где можно найти несколько баров и ресторанов.

Литл-Бэй - это район Монтсеррата, где можно найти несколько баров и ресторанов. Он находится напротив красивой бухты, где можно увидеть некоторых моряков, поставленных на якорь со своими парусниками.

Карта острова Монтсеррат

карта Монтсеррата
Карта острова Монтсеррат в Карибском море
Карибские острова около Монтсеррата

Montserrat

Montserrat, Caribbean
Montserrat, Caribbean

This British territory is part of the Lesser Antilles chain located in the Leeward Islands. Montserrat is a very small island covering only 40 square miles in the vast Caribbean. The small island is home to many exotic and rare plants and animals. The island is a beautiful place to relax and enjoy a variety of water and land activities. Many visitors come to see Soufriere Hills, the volcano that erupted in 1995 wiping out Plymouth and the surrounding area. Due to its small size, major transportation is done from Antigua. Montserrat offers ferry and helicopter services between the islands.

  • Capital city - Brades
  • Language - English
The inhabited part of Montserrat
The inhabited part of Montserrat
Plymouth, former capital of Montserrat
View of the former capital of Plymouth blanketed in ash following the eruption of the Soufrière Hills volcano in 1995

Brades is the newly-built capital of Montserrat, a small island near Puerto Rico that is nicknamed The Emerald Isle of the Caribbean thanks to its verdant rainforests and Irish heritage. The former capital of Plymouth was blanketed in 40 feet of ash following the eruption of the Soufrière Hills volcano in 1995, and the city of Brades on the northwest shore now hosts government buildings out of harm's way.

Plymouth sinking into the lava flow in Montserrat
View of the old capital Plymouth sinking into the lava flow in Montserrat

The volcano is constantly monitored by a team of scientists dedicated to keeping locals and visitors safe from Mother Nature's inner rumblings. The northern third of the island, where Brades is located, remains a safe landing.

Soufriere Hills Volcano
The Soufriere Hills Volcano is the island's star attraction in the Montserrat island

The volcano is naturally the island's star attraction, and a short trip from Brades takes you to the Montserrat Volcano Observatory. The viewing deck affords incredible views of the volcano, and the Visitors' Center is filled with interactive kiosks detailing the eruption's history and impact. Visitors can even handle rocks and ash spewed from Soufrière Hills.

Astronaut photograph from the International Space Station (ISS) captures a white-to-gray ash and steam plume extending westwards from the volcano on October 11, 2009
The Belham River Valley and its upscale golf course was buried beneath volcanic debris

For more stunning views of the volcano, head up to Garibaldi Hill or Jackboy Hill. St. George's Hill is the best place to get a spectacular panorama of the crater and the ruins of Plymouth, but it is often off-limits due to the volcano's activity. Before you leave Brades, contact the Montserrat Volcano Observatory to determine if making the trek to St. George's Hill is worth it.

Montserrat Flora
Montserrat flora clockwise from the upper left: cashew, breadfruit, mango, Ylang ylang.

The island of Montserrat is blessed with extraordinary natural beauty. Lush tropical rainforests blanket the land, and trails of varying difficulty welcome hikers to explore nearly every corner of the island. Many originate in or around Brades, and Montserrat's Tourist Board maintains detailed maps of each trail, including the two most popular: The Cot and the Katy Hill Trail System.

Montserrat out of bounds
For security reasons, the surrounding access area to the volcano is forbidden to hikers...

The volcano is forbidden to hikers, but the backdrop of the Center Hills is the perfect place for on-foot adventures. The extensive network of hiking trails takes visitors through dense rain forests, past old banana plantations and finally to the dramatic sea cliffs. While exploring the area, be on the lookout for the national bird, the Montserrat oriole, and other rare species, including the bridled quail dove and the forest thrush.

March is the best time to visit Brades. St. Patrick's Day is a national holiday, and Montserrat is the only island in the Caribbean that officially observes the celebration. Masquerades, concerts, dances, feasts and parties fill the island's calendar from the second week in March through the big day on the 17th. The culmination of the celebration is a massive festival that includes calypso shows, plenty of pageantry, live bands and more.

Little Bay, Montserrat
Little Bay is the Montserrat area where we can find some bars and restaurants

Little Bay is the Montserrat area where we can find some bars and restaurants. It is in front of a nice bay where it is common to see some sailors anchored with their sailboats

Montserrat island map

map of Montserrat
Map of the island of Montserrat in the Caribbean
Caribbean Islands near Montserrat